вторник, 21 августа 2012 г.

Семейный альбом.

Привет!
Как давно я начала делать Семейный альбом...
И участник уже сменились, которые со мной начинали...
Но все же надо доделать начатое до конца и самые стойкие все таки доделают со мной этот альбом полностью! Хотя конца, судя по еще коробке фотографий не видно.

На лето было три задания, с двумя я справилась, осталось еще одно.

Сделать страничку с фотографиями о море и т.д., вообщем с водой. И доминирующий цвет синий.
с трудом нашла фотографию папы на водоеме. Синий цвет есть и он бросается в глаза, так что условия выполнены. Наконец попробовала штамп с циферблатом, очень нарвится мне штампик с фонарем и дистрессовые чернила.








 Второе задание сделать страничку с цветами.

Моя страничка не только с цветами, но и с цветочным миксом, который придает работе сказочность. Обожаю фотографии с коричневыми оттенками,  а эта одна из моих самых любимых.



Мне эти странички очень нравятся, получились такие летние и яркие. А вам?
Желающих приглашаю присоединиться к нашей игре на "Скрап-Инфо" и сделать "Семейный альбом".
Всегда ваша Юлия Саидани!

Комментариев нет:

Отправить комментарий