суббота, 9 июня 2012 г.

Разворот для Даши.Цепочка №20.

Привет!
По 20-й цепочке я давно получила свой альбом, и очень благодарна девочкам за это.
Альбом получился такой домашний и уютный, мальчишеский и очень интересный.
Тема была "Я и мои друзья" про моего сынулю и его друзей.
Еще раз убеждаюсь в том, что альбомы меньшего формата смотрятся лучше и их гораздо приятнее держать в руках.
Как сделаю обложу и сошью страницы - все покажу.
А это разворот для Дашиного альбомчика.
Он завершающий и Даша вторая получит альбом, но вот к сожалению не получила от нее никакого ответа и альбом пока не отправляю.
В никуда отправлять тоже не хочется.
Альбомчик будет всегда ездить с хозяйкой, поэтому минимум объемных деталей.
На первой странице одна из фото посажена на объемный скотч. За другой прячется тег для записей.
Стихотворение придумала сама, сверху закрыт текст калькой и прошит на машинке.
 И немного деталек.

Если вы еще не играли в эту игру - поиграйте обязательно!
Очень приятно делать для кого-то разворот, а в конце получить готовый альбомчик.
До встречи!

1 комментарий:

  1. Прекрасно получилось! Желаю удачи в творчестве!
    Заходи за наградой для хорошего настроения ко мне! ;)
    http://pearl251.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить