среда, 25 января 2012 г.

Коллаж.

Всем привет!
С морозами Вас, зима идет свои ходом!
А у меня радость, мы почти сделали ремонт в комнате сына и я купила мебель. Сын счастлив, я тоже, наконец -то я купила то что хотела. Знаете кто-то не может устоять перед новым телефоном или платьем, а я очень люблю мебель и все такое для дома, может потому что особо ничего у меня и не было, а так хотелось. Все таки в работе есть и положительные стороны.
На радостях я сделала коллаж, который не решалась делать очень долго. Теперь он украшает  Данину комнату. Мне очень нравиться эта фотография (это Дане три года), их фотографировали в садике с настоящими декорациями, без фотошопа.

Всего Вам доброго!
даже если ваши желания не совпадают с вашими возможностями, стремитесь к исполнению своих желаний.

7 комментариев:

  1. ну а чего фотка-то такая малюсенькая? ))) не поразглядывать даже :(
    поздравляю ещё раз Даню с комнатой, тебя с удовольствием ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Тоже хотела бы детальки рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо!
    А насчет фото, я не очень дружу с редакторами фото, поэтому не знаю, что сделать, чтобы было побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупкой,а коллаж просто замечательный получился.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с окончанием ремонта, новой мебелью, а сына со своей комнатой!

    ОтветитьУдалить