понедельник, 2 января 2012 г.

Новогодняя ретро страничка.

Я поздравляю Вас, дорогие читатели с наступившим Новым годом!
Пусть он подарит Вам только лучшие моменты и пусть в этом году ваши работы будут неповторимы.
А я предлагаю Вам поучаствовать в моем проекте "Семейный альбом".
Условия немного изменились, и никогда не поздно присоединиться.
Теперь мы делаем не по развороту, а по одной страничке, так как не всегда можно подобрать фотографии для целого разворота.
Делаем по заданию, потом выбираем лучшего, который придумывает задание. И которому я дарю небольшой подарок.
до 10 января я предлагаю Вам сделать ретро страничку с новогодними фотографиями (черно-белыми) с обязательным использованием снежинок.
Это моя тетя с сыновьями (моими братьями).

Присоединяйтесь, буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий