понедельник, 26 сентября 2011 г.

Подготовка к новому году и первая открытка.

Не за горами Новый год, мой самый любимый праздник. В этом году я решила сделать побольше открыток и как можно больше своих знакомых поздравить с этим праздником. Но, а чтобы успеть сделать открытки, начну делать их сейчас. Тем более что на Скрап Инфо начался новый новогодний марафон "Новогоднее настроение".
С новогодними открытками у меня честно говоря проблема, поэтому задания мне очень помогают. Эта открытка первая за последние полгода. И не самая удачная, честно я ей не очень довольна, но первый блин комом , как говорится.
Задание - нужно сделать открытку с клюквой, у меня это бордюрчик наверху.


Очень хочется съездить на выставку, просто развеяться. Не знаю как меня отпустят мои мужчины?
А еще прочитала сегодня вот такое смешное стихотворение у

Отвели ребенка в сад
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!

Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,

Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно - что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!

На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).

Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...

Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
...И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!



Хорошего Вам настроения!

2 комментария:

  1. Юля, гирлянда с веточками и игрушками отлично смотрится! Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!
    P.S. Пожалуйста, добавь ссылку на наше задание)

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю на конфетку http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/09/scrap-princessru.html в честь ОТКРЫТИЯ моего магазина товаров для СКРАПА http://scrap-princess.ru/.НИЗКИЕ цены, большой ассортимент.

    ОтветитьУдалить