вторник, 26 июля 2011 г.

Давайте действовать!

Девочки, добрый день!
Прочитала пост у Юли и не могу не написать. И пусть мой пост не о рукоделии и не о скрапе, но он очень важен и  касается наших детей. И я  целиком и полностью за то, чтобы изменить или хотя бы хоть как-то повлиять на эти законы.

Госдумой РФ принят в первом чтении проект закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

В нем:
  • ограничены права родителей на нахождение с больным ребенком старше трех лет;
  • есть опасная формулировка о «детях в трудной жизненной ситуации» (может использоваться, чтобы держать их в больнице против воли родителей);
  • урезано понятие врачебной тайны;
  • сохранена дискриминация женщин, выбирающих домашние роды;
  • не предусмотрена административная защита прав пациента (что позволяет защищать права пациенту только в суде);
  • нет возможности пригласить представителя по доверенности в больницу или роддом для защиты прав пациента.
В моей памяти до сих пор воспоминания о том как я лежала в пять лет в больнице, о грубом персонале и процедурах, которые я не понимала и боялась. И полное одиночество, тебе плохо и так не хватает мамы. Остаться в больнице - очень большой стресс для ребенка, и все-таки должны быть какие то ограничения в возрасте. И оставлять маленьких незащищенных детей без родителей в больнице, да это просто жестоко. И я сделаю все что в моих силах, чтобы не допустить этого.
Вот здесь, на сайте Арины Покровской очень ясно расписано, что нужно сделать и даже приведены тексты для короткого электронного обращения и текст подлиннее для почтовых писем!
Я думаю, не так трудно каждому из нас написать письмо, чтобы как то повлиять на закон и помочь нашим деткам.
Не молчите, защищайте свои права и своих детей!
И спасибо, что прочитали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий