воскресенье, 26 июня 2011 г.

Скетч от Артуголка и моя страничка по нему.

Замечательный скетч от "Скрапклуба Артуголок".

Страничку сделала давно, но не было времени ее выложить и добавить свою работу не успела, но ладно ничего страшного, главное что я ее сделала.
Моя работа по нему про моего сынулю. На этих фотографиях он в  первый раз попробовал яблочное пюре.  Было очень интересно за ним смотреть, как менялось выражение его лица, пока он пробовал новое кушанье. Журналинг напишу попозже, хочу придумать стихотворение.
 А это моя новая герань, которая зацвела первый раз в этом году. Люблю, когда все цветет, аж душа радуется и настроение поднимается.
Хорошего Вам настроения!

7 комментариев:

  1. Классная страничка! Здорово, что у нас есть возможность сохранить эти милые и такие быстротечные мгновения. Герань - хороша, нежная красотка! Кстати, твоя фиалка цветет безостановочно весь год, каждый день улыбаюсь ей и тебя вспоминаю, спасибо огромное, Юлёчек!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, я очень люблю цветы и мне очень приятно, что фиалка радует тебя и цветет. А насчет мгновений действительно здорово, что мы сохраняем вот так эти незабываемые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо:) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое личико солнечное :)) Так и хочется сказать: "Приятного аппетита, лапушка!" Замечательная страничка! Герань, конечно, особливо цветущая, настроение поднимает :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яблочки очаровательные! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо вам за комментарии! Греют душу!

    ОтветитьУдалить
  7. That is amazing, thanks for sharing!

    Hey, it's giveaway time at Pixie Dust Paperie, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить