понедельник, 28 февраля 2011 г.

Разворот третий. Вторая страничка.


Раз первая была посвящена прабабушке и ее сыну. То вторая ее внукам. Если в моих первых страничках из этого альбома в большей мере присутствовали бежевые и коричневые цвета, то здесь мне захотелось добавить яркости. Бумага с птичкой от магазина "scrap-rostov", которая замечательно сочетается с бумагой фирмы "K&COMPANY"  "Life's Journey. Рисунок раскрасила акриловыми красками, цветы перламутровой розовой, листочки и ветки обычными акриловыми. Птичку вырезала и вставила внутрь бумагу, такую же которую использовала под фото. Бабочки наклейки, заголовок распечатан на принтере, и приклеен на объемный скотч.
На фото справа моя прабабушка с внуком (дядей Колей), а слева - моя мама.


 Хотела еще спросить, у меня тут проблема, панель инструментов - показывает только свежие сообщения, а все остальные могу посмотреть  только если конкретно буду заходить в блог. Может кто подскажет, как мне изменить настройки.
Заранее спасибо! 

5 комментариев:

  1. Страничка замечательная,раскрашена красиво!
    А с панелью инструментов я,к сожалению,не дружу(

    ОтветитьУдалить
  2. Такая весенне-летняя теплота:)))) Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось. Очень птичка понравилась. Оригинально.

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатично!!!
    приглашаю на сердечную конфетку))
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить