пятница, 25 февраля 2011 г.

Разворот третий. Проект "Семейный альбом".

Совершенно неожиданно у своего брата моя мама нашла еще фотографии моей прабабушки и прадедушки. Ура, я думала, что фото прадедушки уже не найдется. Жалко что потерялись сосем старые фото моих предков, но что поделать. Что есть.
Этот разворот будет про мою прабабушку и ее сына, моего дедушку, маминого папу. Чуть не запуталась. Сначала покажу одну страничку, вторую еще не закончила. Страничка по моему скетчу. Бумагу использовала фирмы "K&COMPANY"  "Life's Journey" - отличная винтажная бумага. Вообще обожаю бумагу этой фирмы. Лист в горошек, бабочки - наклейки и тег для журналинга достались мне в подарок от магазина "scrap-rostov", очень пригодились. Наклейки я хитро сделала, саму бабочку наклеивала на зеленую бумажку и вырезала, потом также поступила с контуром бабочки, получились две разные и по-моему очень интересные бабочки. Так что наклейки вещь нужная и замечательная в использовании. Рамочка - штамп от Melissa Frances, а штамп " Мы счастливы вместе" от Nadezhdinka. Фотография помятая, но решила оставить все как есть, приклеить оригинал, потому что если начать убирать в фотошопе эту складку, все изменится  и потеряется та старина, которая сейчас присутствует.Чтобы были закруглены края, я терла их наждачной бумагой самой мелкой.
  Стихотворение мое, захотелось что то написать только про маму и сына.
А вот и скетч, не знаю, что получилось, заново осваиваю фотошоп, что-то за пять лет уже все позабыла.
Было бы интересно узнать ваше мнение!

6 комментариев:

  1. Чудесная страничка, настоящая история.

    ОтветитьУдалить
  2. Так тепло и трогательно, здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, не знаю пригодится или нет, но я сканирую фотографии, печатаю вместе со всеми трещинами, помятостями, а потом уже по тем же линиям их старю, очень натурально выходит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ты молодец, что взялсь организовать такой сложный проект. (Я хоть сама и не делаю, но слежу).
    Страничка интересная получилась. Да, со старыми фотографиями приятно работать. (А мой прадедушка погиб на войне, совсем ничего не осталось. В архиве нашла запись о том где и как погиб. Вот так, одна строчка осталась и ничего:(

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, спасибо, да мне самой очень интересно делать этот альбом.
    Валентина, спасибо за совет, потому что некоторые фото я буду сканировать.
    Лена, очень жаль, что у тебя ничего не осталось про прадедушку. но можно начать делать с теми фото какие есть, с бабушек и дедушек, а там глядишь и дочки продолжат.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, страничка просто прелесть! и правда так здорово горошек вместе с бумагой K&Co смотрится, и конечно же я очень рада что ты там быстро нашла применение нашему призу.

    П.С. наклейки сама просто обожаю!

    ОтветитьУдалить