суббота, 15 января 2011 г.

Проект "Семейный альбом". Разворот первый.

На портале "Скрап-Инфо" я начала проект  "Семейный альбом", в котором  мы будем делать альбом со старыми семейными фотографиями. Стили будут в основном "Херитаж", "Винтаж" и возможно "Шебби шик".
Первый разворот про моих прабабушек, фото только в одном экземпляре, данных совсем мало.
Прабабушки по папиной линии, он был почти последний у своей мамы и к сожалению бабушек своих почти не помнит. Поэтому журналинга очень мало. Фото отсканированные и распечатанные. По краям и по самим фото терла наждачной бумагой и тонировала коричневыми чернилами, чтобы придать состаренный вид. Рваные кусочки и газеты - это наклейки. Подложка под фото старые листы книги, рваные кусочки бумаги. Пуговицы, пожалуй самые старый антиквариат. Они, действительно жили еще при моих прабабушек. Журналинг распечатан, края надорваны, рвала по линейке, поворачивая линейку в разные стороны, потом складывала бумагу, где хотела, чтобы остались темные складки, тонировала коричневыми чернилами.Использовала двустороннюю бумагу фирмы Mr.Painter, оборотную сторону. Заголовок штамповала на тесьме.
 Здесь вставки из гофрокартона. Края и рисунок с часами распечатка на кальке.

5 комментариев:

  1. Юль, как красиво!!!! Захотелось быстрее начать проект ))) Правда я еще даже не купила материалы. Сегодня исправлюсь! Очень понравилась распечатка на кальке - очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевные странички!!!:) Я бы только бумагу для журналинга тонировала чаем или кофе:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как!!! очень понравились странички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки.
    valenbergia, да может было бы лучше если она была пожелтей, но это я поленилась.

    ОтветитьУдалить