понедельник, 19 июля 2010 г.

Цепочка №16 Загадочная. Разворот для MoonLily.

 Давно хотела поучаствовать в игре на Скрап-Инфо "Альбом по кругу". Но в цепочку никак не могла попасть, а в некоторые набирались только свои. В эту я все таки попала, спасибо девочкам, что меня взяли. И постараюсь "не ударить в грязь лицом". Это мой первый разворот для MoonLily.

У Ирины (MoonLily) тема альбома стили в скрапбукинге. И я выбрала тему "Винтаж". вот разворот по этой теме. Очень мне понравилось делать странички в этом стиле. Цветовая гамма моя любимая. Вообще я разворотом довольна, буду надеяться, что Ире тоже понравиться.

И каждая страница по отдельности
Также АТС в этом стиле.

Все-таки "Винтаж" это моя любовь, по крайней мере на данный этап.
Очень интересно Ваше мнение!
Всего доброго!

17 комментариев:

  1. Юль, мне нравится) Интересная тема альбома)

    А кажется, собирались делать альбом с девочками из Железнодорожного, все совсем затихло, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Пока да. Но я думаю все равно сделаем, поближе к зиме. Мы с Олей недавно об этом говорили. Соберем всех ближайших и сделаем, правда. Все в наших руках.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой "вкусный" разворот! здорово!! ндравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот и АТС такие теплые, и правда "вкусные" - пахнут кофе и корицей. Оч нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая интересная тема для альбома! Ну ты просто гигантскую работу по журналингу сделала, такая шикарная винтажная "шпаргалка" :) Юль, думаю, что Ирине понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлька! Обалденный разворот!!!!!!!!! Восторг полнейший!!! Ты - молодчина, прекрасная работа!!! и АТСка шикарная!!! я б с удовольствием стала её владелицей... :)

    ОтветитьУдалить
  7. И все-таки какой интересный и красивый мир скрапбукинга! Мне очень нравится! А, кстати, что такое АТС? Это типа открыточки?

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! Мне понравилось. Юля, если я правильно поняла, что это просто красивая страничка в определенном стиле. Она будет без фотографий, да?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки!
    Интересная ассоциация - кофе с корицей.
    Ollama - да журналинг, действительно самая сложная часть страничек. Напиши мне индекс и инициалы, пожалуйста.
    Evgenia , АТС это визитка, и своего рода открытка, чтобы человек имел представление о твоих работах. Я тебе ответное письмо написала.
    Puma да, это страничка в определенном стиле и описание самого стиля, у Иры весь альбом будет, как энциклопедия. У меня фото не будет, может у кого будет.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень не иначе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля обалденный разворот))) ты его уже отправила?

    ОтветитьУдалить
  13. Да Оля, сегодня как раз и отправляла.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, я вчера запуталась, написала тебе коммент, что пришла АТС, а это не от тебя) Прости) Коммент выше стерла.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, вот это да!!! Какая красота получилась! я в винтаже вообще профан... ты молодец, думаю, хозяйка альбома должна быть в полнейшем восторге! ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, я тебе вчера на почту отправила, но давай тут еще раз повторю, не понимаю, почему до тебя мои письма не доходят,столько лет пользуюсь и впервые такие казусы :(
    614051, Ольге Лагуновой.
    И спасибо, что сообщила, что получила мою АТСку :)

    ОтветитьУдалить