вторник, 29 июня 2010 г.

Розыгрыш конфетки.

Итак сегодня розыгрыш конфетки. Спасибо за Ваши добрые слова и участие в моей конфетке. Посмотрела ваши любимые работы, выбор, скажу вам не из легких. Работы чудесные и многие просто покорили. Но запала мне в душу одна мишка "Дама в розовом" -  Evgenia - мастерица, которую ее сделала жду адрес от меня будет подарок-сюрприз.
Ну, а теперь шкатулки. ваши комментарии я распечатала на принтере, и дала сыну право выбрать победителей.
Большая шкатулка поедет к :  idea
 
Маленькая шкатулка к: HappyBlondy

Девочки я Вас поздравляю и жду ваши адреса на почту Julicaidani@mail.ru
А тем кто не выиграл, желаю удачи, повезет в другом. Как говорится "не везет в картах, повезет в любви". А это, на мой взгляд гораздо важнее!

8 комментариев:

  1. ВААААУУУ!!! Я не верю своим глазам... ко мне поедет???? Я в шоке!!! Эмоции прям захлестывают...
    Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!! Суперские призы были!!! Девочки, от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я искренне поздравляю! Заглянула на странички к победительницам, а там такая красота!!
    Конечно, такие украшения волшебные надо в волшебные шкатулочки складывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, заметила на левой панельке список. Я тебе писала уже, что получила АТСку из серии "бабочки". Пишу ещё раз, а то вдруг забыла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааааааа!!! Вот уж никак не ожидала получить приз-сюрприз "зрительских симпатий"! =)) Юля, я прям чуть со стула не упала, когда увидела свое имя! Как же я рада, что Тебе (можно ведь на "ты"?) приглянулась моя маленькая дама =)) Спасибо большое! Пошла адрес отправлять =)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки рада, что вы рады. Вот такой каламбур.Действительно, по стечению обстоятельств, обе девушки, выигравшие шкатулки, делают потрясающие украшения, так что думаю, шкатулки им очень пригодятся.
    Аня, я тебе еще одну отправила, так что это когда ее получишь, я отмечу.
    Женя, а в твою "ДАМУ" я просто влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам еще раз пребольшое! а вы получили моё письмо на мэйл?

    ОтветитьУдалить