пятница, 16 апреля 2010 г.

Для подруги.

Вчера  у моей подруги и соратнице  по скрапу Оли был День рождения. А какой подарок без красивой упаковки и открытки. (Открытка по скетчу АртУголка, девочки этого блога оценили мое усердие и постоянное участие и дали мне скидку на товары в их магазине. Спасибо Вам большое)




Я хотела бы ей сказать спасибо, за то что она подтолкнула меня к творческой деятельности. Благодаря ее работам в скрапе я тоже начала делать альбом. Глядя на Олины квиллинговые розы и чудесные открытки, я  а о скрапе даже не помышляла, мне он казался каким то недосягаемым. Но я сделала  альбом с рисунками, которые рисовала сама. Потом заразилась от Оли декупажем. Так что ее большая заслуга в том, что она сдвинула меня с мертвой точки. Не познакомься я с ней, не знала бы я не скрапа, не Вас дорогие мои читатели. Благодаря ей я познакомилась с Надей. Найти подруг в тридцать лет - достаточно тяжело. И я очень рада, что мы нашли друг друга , и что наши детки дружат. Порой я бываю грубоватой и ворчливой, Вы простите меня девочки, я Вас очень люблю!

7 комментариев:

  1. Красота какая, а упаковочка вообще сказочная.
    И я тоже рада, что тебя подтолкнули к творческой деятельности)

    ОтветитьУдалить
  2. мило так!! и везде бабочки, бабочки!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля я чуть не расплакалась))) Я тебя тоже очень люблю))))) Все мы бываем, местами, вредными и противными)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как прекрасно, что вы нашли друг друга! Открытка очень миленькая получилась, девчушка такая задумчивая )) Спасибо за постоянное участие в наших заданиях и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какой сердечный пост )))
    Я тоже не ангел, но я искренне рада, что мы вместе ))) верю, что мы сумеем помочь друг другу стать лучше и счастливее :) и покажем хороший пример нашим деткам ;)

    ...ты такая усердная, Юль! все задания АРТуголка выполняешь! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! У тебя уже 104 ПЧ! мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да я уже подарочек 100 читателю отправила - это Настасья.

    ОтветитьУдалить