среда, 17 марта 2010 г.

Альбом по кругу. Есть желающие.

Давно наблюдаю за девочками, которые учавствуют в игре "Альбом по кругу". Очень хотелось поучавствовать, но я не успевала записаться. Идея сделать альбом вместе по городу Железнодорожному пришла к нам случайно во время прогулки с детьми. Так что желающие присоединяйтесь. Может учавствовать не только город Железнодорожный, но и Реутов, Балашиха и Москва, дабы не связываться с почтой, а передавать из рук в руки. Я тут подумала, а можно ведь и подмосковье ближнее с нашим городом (например Электроугли и т.д.). Моя мама живет в Родниках, направление Егорьевское и рядом Удельная, Малаховка, а вдруг есть и оттуда мастерицы. Есть желание пишите, сделаем свой альбом. Это ведь так интересно!

5 комментариев:

  1. ууу, жаль, что я не с вами!! но буду наблюдать за процессом по интернету! :)

    ОтветитьУдалить
  2. жаль,что я в другом направлении:( тож буду наблюдать

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а давайте пусть будет один по городу и ближнему подмосковью, а другой сделаем через почту.

    ОтветитьУдалить
  4. А бог с ней с этой почтой))) Давайте играть)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще в Краснодаре, но с удовольстием бы поиграла. Для таких дел всё быстре складывается и время находится))

    ОтветитьУдалить