среда, 24 февраля 2010 г.

Альбом для племяницы

Вот и движется к концу мой альбом для племяницы мужа, ну в какой-то степени она и мне племяница, косвенно. Точнее сказать для сестры мужа, ее дочке только семь лет, но делала я для ее фотографий. Они живут в Алжире, не знаю, знакомы ли они со скрапбукингом и я очень волнуюсь понравится ли им альбом. Конечно, много погрешностей.Кое-где неровная строчка, машинка у меня ручная, старенькая, да я тоже почти новичек в швейном деле. Но в общем альбом мне нравится, надеюсь, и им понравится.
Осталась еще обложка и последний лист. Покажу пока развороты, а обложку и последний лист, потом. Хочу докупить бумаги в субботу.
Фото у меня получились какие-то мутные, если удасться сфотографировать лучше, закачаю другие.

























Спасибо за ваши отзывы!
Всего доброго!

15 комментариев:

  1. Юль, мне кажется, альбомчик просто обязан им понравиться :) Очень понравился мне красный разворот (2я фотка) и в конце желтый и белый - чудо как хороши!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Саш, спасибо. Вот думаю, какую лучше обложку сделать - красную или в тон альбома бежевую?

    ОтветитьУдалить
  3. мне последний разворот понравился с кружевом. Обложку красную с бежевым)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, получиться интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже считаю, что альбом бомбовский! Юлечка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, восхитительный альбом, зря переживаешь. Он им обязан понравиться. Развороты все такие замечательные и разнообразные, что фото за все 6 лет можно подобрать и это здорово))
    А обложка в красно-молочных тонах будет смотреться здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. с этого момента прекращай говорить, что ты начинающий и новичёк ))) ты уже молодец! дерзай! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, восхитительный альбом, зря переживаешь. Он им обязан понравиться. Развороты все такие замечательные и разнообразные, что фото за все 6 лет можно подобрать и это здорово))
    А обложка в красно-молочных тонах будет смотреться здорово!

    P.S. Отключи плиз проверку словом)

    ОтветитьУдалить
  9. Извиняюсь, глюк телефона((((

    ОтветитьУдалить
  10. Все, вы вселили в меня надежду. И я теперь уверена, что альбом понравится. А насчет проверки словом, я ее как раз отключала, может поэтому и заглючило.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Юль,ты такая молодец! Так все хорошо у тебя получается! непременно альбом понравится,нет сомнений! Юль,а ты с кем-то консультируешься,училась ,или сама вот так начала делать альбомы? потому что я еще побаиваюсь на альбом замахиваться,нет еще опыта и знаний...

    ОтветитьУдалить
  12. Света,в принципе я не с кем не консультировалась. Первый очень хотела сделать в подарок мужу и сделала. Потом Надя (Nadezdinka)посмотрела мой альбом и сказала, что он должен быть плотнее, я сначала использовала двустороннюю бумагу с двух сторон. А надо каждый лист отдельно, а потом сшивать или склеивать. И Надя же мне подсказала, что сначала все элементы пришиваются или приклеиваются к основному фону, а потом две страницы сшиваются. Так, что получается второй я делала с консультацией. А сам альбом,конечно, я делала сама, скажу честно пользовалась скетчями от Скрап-Фантазии, немного их меняла. Ты попробуй начать делать странички 30х30 по скетчу, а потом руку набъешь и альбом сделаешь. А из страничек тоже потом альбом получиться. получиться

    ОтветитьУдалить
  13. Я странички уже понемногу делаю,и 30на 30,и 20 на 20,была на МК в Киеве,очень понравилось,пригласили пройти полный курс ,начиная с марта...И вроде бы много уже прочитала,а все равно еще боюсь вот так сама начинать....хочу попробовать сначала хоть блокнотик маленький сделать))

    ОтветитьУдалить
  14. Света я думаю у тебя должно все получится. В конце концов если сначала, что-то будет не так, потом все получится. У всех все приходит сов ременем, методом проб и ошибок. Так что дерзай, не бойся.

    ОтветитьУдалить
  15. Классный,мне особенно солнечный разворот понравился,где феечка ещё :)

    ОтветитьУдалить