вторник, 5 января 2010 г.

Для любимого

С моим мужем мы знакомы очень давно, восемь лет. Мы с ним прошли, как говорится "огонь, воду и медные трубы". Я его очень люблю.
В этом году я писала поздравления для всех в стихах. Ну и, конечно, для своего любимого я тоже написала стихотворение.

Белые, белые дорожки
И покрыта снегом вся трава
Родные маленькие ножки
Бегут вперед у них свои дела
Наш сынок растет таким хорошим
Пусть и не всегда послушен он
Милый, мой родной, ты мой хороший
Мой любимый муж мой дорогой
Я хочу, чтоб был он всем похожим
На тебя, когда он вырастет большой

Пожелать хочу тебе здоровья
Счастья и успехов, и добра
И любви, и мира в нашем доме
Сколько я тебе отдать смогла
Пусть тебя улыбкой день встречает
Обнимает милый твой сынок
Мы тебя ведь любим, понимаешь
Ты теперь совсем не одинок!



В открытке все просто. Снеговик, варежки (Надя, спасибо большое),салфетка и точки нарисованы золотым объемным контуром.
И надпись:
Пусть тепло нашей любви
и эти варежки
Согревают тебя в сильные морозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий