понедельник, 21 декабря 2009 г.

Сынок

14 декабря делала рамку для одной своей знакомой. Я пошла посмотреть как мой сынок. Он крепко спал. Я посмотрела на его милое личико, и поняла какая я счастливая. И написала это стихотворение.


Люблю я жизнь,
люблю я свет,
люблю я детский смех,
И верю я, что труд мой
мне принесет успех.
И жизнь моя теперь полна
и смысла и забот,
Со мною рядом жизнь моя,
сынок родной растет.
Его люблю я больше всех,
и очень им горжусь,
Он скажет "мамока моя",
а я счастливо улыбнусь.

Сейчас Даня помогает мне его печатать . Ему 2годика, поэтому с его помощью я пишу очень быстро (шутка).

2 комментария:

  1. Юля, привет!!! Я нашла тебя :)) не помню дату, но... это не я ли та самая знакомая, для которой 14 декабря ты делала рамку?
    Юль, у тебя очень добрые стихи. прямо очень! Молодец, так держать.
    Дети - это правда счастье. Самое дорогое. Дороже всех богатств мира :)))

    Поздравляю с рождением блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,спасибо большое! Ты у меня первый читатель, очень вдохновляет. Так,что за мной презент. А ябыла у тебя на блоге. И кажется я " заражаюсь" от тебя срапбуккингом,вхорошем смысле слова.

    ОтветитьУдалить